Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара viber / whatssap +7 (927) 729-87-07
Москва +7 (996) 729-16-82
Выберите филиал
+7-927-729-87-07
  • (846) 990-53-86, 990-53-98
  • magazinhou@mail.ru
  • Самара, Металлургическая 49
  • р-н Ракит.шоссе, Олимпийская
+7-927-654-07-58
  • (8552) 782-523, 782-543
  • ООО "Магазин ХОУ"
  • magazinhou@yandex.ru
  • Басова Елена Владимировна
  • ICQ: 697502347
  • республика Казахстан, г. Уральск
  • координаты уточняйте по e-mail или по телефону горячей линии
  • доставка в г. Уральск течение 12 часов
(8482) 716-452
  • ИП Сергеев В.Н.
  • г. Тольятти
  • 196240, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 75
  • Директор ООО "Авто"
  • Поротов Максим Евгеньевич
(8412) 39-05-94
  • ИП Репин В.Б.
  • г. Пенза
8-914-794-57-85
  • +7-924-128-41-27(WhatsApp)
  • г. Уссурийск (Приморский край), Агеева ул., д. 52
  • ИП Горовой Виталий Александрович
  • len6462@yandex.ru
8-927-289-05-94
  • г. Саратов
  • ИП Курепин Н.Г.
(8422) 75-13-86
  • г. Ульяновск
+7 (996) 729-16-82
  • Cервисный центр завода ООО РЕФ
  • 32й км МКАД, влад.15 (пересечение МКАД и Варшавского ш.)
  • http://рефрижераторы-реф.рф/
+7-928-225-13-20
  • г. Минеральные Воды, ул. Советская 18
  • Сервис-центр
  • Путилов Сергей Владимирович
+7 (927) 654-07-58
  • Россия, 450103, г. Уфа, ул. Габдуллы Амантая,9,кв.87.
  • Саяпов Ришат
  • ул. Антонова-Овсеенко д. 31
  • продажа - ремонт Carrier, Элинж, REF, Thermal Master в Воронеже.
  • "Автомониторинг"
  • Нижний Новгород, Нижегородская область, трасса М7, 384 км, территория стоянки Санта-Мария. Здесь производится обслуживание холодильных установок на полуприцепах, и больших грузовиках.

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Отопитель фургона
  • ПЖД Камаз
  • Подогреватель на МАЗ
  • Подогреватель ПЖД
  • Доставка до Владика
  • Отопитель кабины
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Отопитель фургона

    0

    ПЖД Камаз

    0

    Подогреватель на МАЗ

    0

    Подогреватель ПЖД

    0

    Доставка до Владика
    Сколько будет стоить доставка до Владивостока и какими транспортными компаниями доставляете?

    Ответ доставка скажем отопителя Планар 4Д до Владивостока будет стоить 600руб. Срок доставки 7-10 дней


    0

    Отопитель кабины

    0

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0