Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара viber / whatssap +7 (927) 729-87-07
Москва +7 (996) 729-16-82
Выберите филиал
+7-927-729-87-07
  • (846) 990-53-86, 990-53-98
  • magazinhou@mail.ru
  • Самара, Металлургическая 49
  • р-н Ракит.шоссе, Олимпийская
+7-927-654-07-58
  • (8552) 782-523, 782-543
  • ООО "Магазин ХОУ"
  • magazinhou@yandex.ru
  • Басова Елена Владимировна
  • ICQ: 697502347
  • республика Казахстан, г. Уральск
  • координаты уточняйте по e-mail или по телефону горячей линии
  • доставка в г. Уральск течение 12 часов
(8482) 716-452
  • ИП Сергеев В.Н.
  • г. Тольятти
  • 196240, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 75
  • Директор ООО "Авто"
  • Поротов Максим Евгеньевич
(8412) 39-05-94
  • ИП Репин В.Б.
  • г. Пенза
8-914-794-57-85
  • +7-924-128-41-27(WhatsApp)
  • г. Уссурийск (Приморский край), Агеева ул., д. 52
  • ИП Горовой Виталий Александрович
  • len6462@yandex.ru
8-927-289-05-94
  • г. Саратов
  • ИП Курепин Н.Г.
(8422) 75-13-86
  • г. Ульяновск
+7 (996) 729-16-82
  • Cервисный центр завода ООО РЕФ
  • 32й км МКАД, влад.15 (пересечение МКАД и Варшавского ш.)
  • http://рефрижераторы-реф.рф/
+7-928-225-13-20
  • г. Минеральные Воды, ул. Советская 18
  • Сервис-центр
  • Путилов Сергей Владимирович
+7 (927) 654-07-58
  • Россия, г. Уфа, ул. Менделеева, д.173
  • Карамов Ришат Акрамович
  • ул. Антонова-Овсеенко д. 31
  • продажа - ремонт Carrier, Элинж, REF, Thermal Master в Воронеже.
  • "Автомониторинг"
  • Нижний Новгород, Нижегородская область, трасса М7, 384 км, территория стоянки Санта-Мария. Здесь производится обслуживание холодильных установок на полуприцепах, и больших грузовиках.

Авто кресла и сиденья

Показаны 1-24 из 29 товаров
Показаны 1-24 из 29 товаров
Товары 1 - 24 из 29
Страницы:

Переоборудование микроавтобусов, автобусов

Сиденья для микроавтобусов, автобусов 

Услуги по переоборудованию пассажирских автобусов - одно из ключевых направлений нашей деятельности. Мы осуществляем продажу и установку сидений для автобусов различных типов, от вариантов эконом-класса для городских микроавтобусов Газель, до самых комфортабельных моделей для междугородных круизных лайнеров.
Пример переоборудования пассажирского автобуса ПАЗ
До установки                                                    После установки
ПАЗик до установки сидений.jpgПАЗик после замены сидений.jpg

Сиденья для автобусов междугородних Сиденья для автобусов.jpg

Салонное сиденье серии МН-2000-01, МН-3000-01 с регулировкой наклона спинки предназначены для междугородных и туристических автобусов категории М3. Отличие сидений МН-2000-01 от МН-3000-01 - комплектование МН-3000-01 3-х точечными инерционными ремнями безопасности.
Салонные сидения данного типа имеют регулировку наклона спинки, предназначены для установки в междугородные и туристические автобусы.
Сиденья серии МН-2000-01, МН-3000-01 в базовой комплектации имеют:
Анатомическая форма спинки;
Ступенчатая регулировка наклона спинки;
Складывающийся вниз подлокотник со стороны прохода;  
Легкая ручка на задней стороне спинки;
Багажная сетка на задней стороне спинки. и прочная алюминиевая конструкция основания сиденья;
Выдвижение крайнего посадочного места в проход на 70 мм.
Дополнительные опции:
Откидной столик для приема пищи;
Подставка-держатель для стандартной емкости 0,25-0,33 (0,5); 
Регулируемая опора для ног;
Контейнер для мелкого мусора;
Инерционные ремни безопасности с 3-х точечным креплением;
Легкосъемный чехол подголовник (с логотипом заказчика);
Крючок для сумок и вещей на задней стороне спинки;
Второй подлокотник со стороны окна;
Инерционные и неинерционные ремни безопасности с 2-х и 3-х точечным креплением; 
Бесступенчатая регулировка наклона спинки.
Основным преимуществом сидений МН-2000-01, МН-3000-01 является сверхтонкая спинка, позволяющая при малом шаге сидений в автобусе организовать удобную посадку пассажиров.
Применяемость: на междугородних и туристических автобусах производства ОАО "НЕФАЗ", ОАО "ГолАЗ", ЗАО "ВАП "Волжанин", а так же на автобусах иностранного производства.

 Переоборудование Форд Транзит. Установка сидений, кондиционера, электропривода двери.jpgПереоборудование Форд Транзит. Установка сидений, кондиционера, электропривода двери.jpgПереоборудование Форд Транзит. Установка сидений, кондиционера, электропривода двери.jpgПереоборудование Форд Транзит. Установка сидений, кондиционера, электропривода двери.jpg

Сиденья для автобусов городских и пригородныхСиденья для автобусов.jpg

Универсальное сиденье СПА-100.
Салонные сиденья серии СПА-100 предназначены для пригородных перевозок пассажиров (автобусы категории М3, вахтовые автобусы, троллейбусы, водный транспорт). Сиденье имеет два исполнения: двухместное и одноместное.
Данные сидения устанавливаются в автобусы и другие виды транспорта, предназначенные для пассажирских перевозок. Сиденья имеют как двухместные, так и одноместные варианты исполнения.   
Пассажирские сиденья СПА-100 имеют: 
Современный дизайн
Удобная посадка пассажиров 
Мягкая спинка анатомической формы 
Ручка на задней стороне спинки 
Простой монтаж, различные варианты креплений
Простота эксплуатации 
Высокие прочностные характеристики при небольшой массе 
Дополнительные опции:
Съемный чехол-подголовник с логотипом заказчика 
Багажная сетка на задней стороне спинки 
Двухточечный ремень безопасности 
 
Универсальное сиденье СГ-1000 
Салонные сиденья серии СГ-1000 предназначены для городских и пригородных перевозок пассажиров автомобильным и Сиденья для автобусов.jpgпрочими видами транспорта (железнодорожный, водный и др.) Сиденье СГ-1000 это выбор в пользу комфорта, безопасности и качества.
Основное отличие сидений серии СГ-1000 - сверхтонкая спинка, позволяющая при малом шаге сидений в автобусе организовать удобную посадку пассажиров.
Салонные сиденья СГ-1000 имеют быстросъемную подушку для удобства монтажа сиденья в салон автобуса, а также имеют возможность крепления внутрисалонного вертикального поручня к спинке сиденья.
Выбирая сиденье серии СГ-1000 Вы получаете:
Адаптированное и готовое к монтажу в ваше транспортное средство сдвоенное пассажирское сиденье без регулировки наклона спинки;
Гарантию качества от производителя;
Своевременное изготовление и доставку сидений в выбранной вами комплектации.
Пассажирские сиденья СГ-1000 это: отличное сочетание удобства и современного дизайна,большой выбор расцветок обивочного материала, высокая спинка анатомической формы.
Применяемость: на городских и пригородных автобусах производства ОАО "НЕФАЗ", ООО "ПАЗ", ООО "ЛИАЗ", ООО "КАВЗ", ЗАО "ВАП "Волжанин" и на других автобусах.

Пассажирское сиденье СП 2000-01 (СП 3000-01)
Салонные сиденья серии СП2000-01, СП3000-01 предназначены для городских и пригородных перевозок пассажиров Сиденья для автобусов.jpgавтомобильным и прочими видами транспорта (железнодорожный, водный и др.) Сиденье СП2000-01, СП3000-01 это выбор в пользу комфорта, безопасности и качества.
Основное отличие сидений серии СП2000-01, СП3000-01 - сверхтонкая спинка, позволяющая при малом шаге сидений в автобусе организовать удобную посадку пассажиров.
Выбирая сиденье серии СП2000-01, СП3000-01 вы получаете:
Адаптированное и готовое к монтажу в ваше транспортное средство сдвоенное пассажирское сиденье без регулировки наклона спинки;
Гарантию качества от производителя;
Своевременное изготовление и доставку сидений в выбранной вами комплектации.
Сиденья серии СП2000-01, СП3000-01 это:
Современный дизайн и комфорт для пассажира;
Широкая гамма расцветок износостойких обивочных материалов;
Высокая спинка анатомической формы с пластиковой облицовкой задней стороны и сверхтонким профилем;
Легкая и прочная алюминиевая конструкция основания.
Дополнительные опции:
Багажная сетка на задней стороне спинки для мелких вещей, газет и журналов;
Легкосъемные чехлы подголовников (возможно нанесение логотипа заказчика);
Ремень безопасности с 2-х или 3-хточечным креплением;
Опора для ног.
Применяемость: на пригородных автобусах производства ОАО "НЕФАЗ", ООО "ПАЗ", ОАО "ГолАЗ", ЗАО "ВАП "Волжанин", ОАО "КАВЗ" и на других автобусах.  

Сиденья оператора спецмашин и тракторов

Сиденья оператора СТРК1-6800010: Сиденье оператора.jpg
Выбор в пользу комфорта и качества;
Безопасность и удобство.
Сиденье оператора предназначено для установки в тракторах, сельскохозяйственной и специализированной технике. Параметры сиденья соответствуют ГОСТу 20062-96.
Выбирая сиденье оператора СТРК1-6800010, вы получаете:
Полнокомплектное сиденье оператора, поставляемое готовым к монтажу;
Гарантию качества от производителя;
Гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание;
Гибкую систему скидок;
Своевременное изготовление и доставку сидений в нужной вам комплектации.
Сиденье оператора имеет широкую подушку и спинку средней жесткости с ярко выраженной боковой поддержкой. Специально разработанная анатомическая форма спинок сидений позволяет принудительно фиксировать позвоночный столб оператора, что предотвращает профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата и способствует снижению утомляемости.
Для удобства работы оператора предусмотрен легкосъемный удлинитель спинки. Сиденье имеет механизм подрессоривания торсионного типа с гидроамортизатором. Жесткость подвески регулируется в зависимости от массы водителя от 50 до 120 кг. Подрессоривание осуществляется пластинчатыми торсионами, установленными в трубе. Возникающие при работе колебания сиденья гасит телескопический гидроамортизатор, установленный за спинкой сиденья.
Продольное перемещение сиденья осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим. Ход составляет 200 мм. Наклон спинки сиденья осуществляется за счет ступенчатого механизма регулировки угла наклона. Спинка может занимать три фиксированных положения. 
По выбору заказчика, при изготовлении сидений применяются различные материалы обивки: автомобильные гобелены, ворсовые ткани (велюр) или искусственная кожа.
Дополнительные опции к сиденью оператора:
Поясным ремнем безопасности типа "В" (с двухточечным креплением);
Откидные подлокотники;
Электрообогрев подушки и спинки сиденья.
Применяемость: Промтрактор, Минский Тракторный Завод, Волгоградский Тракторный Завод, Владимирский Моторно-Тракторный Завод, ЧТЗ-Уралтрак, Липецкий Тракторный Завод, Онежский Тракторный Завод, Тверской Экскаватор и другие.

  Установка водительского сиденья на автобус Хундай.jpg Сиденье водителя автобуса. Установка.jpg Сиденье водителя автобуса. Установка.jpg Сиденье водителя автобуса. Установка.jpg

Водительские сиденья

Сиденье водителя пневматическое ВП53205-6800010
Пневматическое сиденье водителя серии ВП53205 - это: Сиденье водителя пневматическое.jpg
Современный дизайн;
Широкая подушка и спинка анатомической формы с боковой поддержкой;
Регулируемый по высоте и углу наклона подголовник;
Современные износостойкие обивочные материалы;
Регулировка продольного перемещения в диапозоне до 135 мм;
Ступенчатая регулировка наклона спинки с фиксацией через 50 (2 положения фиксации, в диапазоне от 1000 до 1100);
Плавная регулировка сиденья по высоте, 30 мм;
Регулировка жесткости подвески по весу водителя (в диапазоне 40-150 кг);
Наличие мест креплений под 2-х или 3-х точечный ремень безопасности;
Чехол, скрывающий элементы механизма подвески.
Дополнительные опции:
Пластиковая облицовка задней стороны спинки;
Подставка-адаптер;
Откидные нерегулируемые подлокотники;
Откидные подлокотники с регулировкой угла наклона не менее +/- 7,50 относительно горизонтали;
Регулировка наклона подушки, в диапазоне +60 относительно горизонтали с фиксацией через 20;
Регулировка поворота сиденья вокруг вертикальной оси на 90-1800;
2-х или 3-х точечный инерционный или статический ремень безопасности;
Электроподогрев подушки и спинки сиденья;
Ступенчатая регулировка наклона спинки, с фиксацией через 20 (диапазон регулировки: от 900 до 1300);
Регулировка поясничной поддержки, обеспечивающая удобство посадки и значительно снижающая утомляемость.  

Водительские сиденья ВП 53205 на пневмоподвеске Водительские сиденья ВП 53205.jpg
С момента выпуска первого автомобиля КАМАЗ (1976 г.) конструкция водительского сиденья существенно не менялась. Данная конструкция не обеспечивала должного комфорта и безопасность водителя при эксплуатации автомобиля, и не соответствовала требованиям, предъявляемым к современному грузовому автомобилю. Предлагаем Вам ознакомится с новым сиденьем водителя на пневматической подвеске.
При проектировании сиденья ВП-53205 были выдержаны основные принципы:
сиденье должно быть анатомической формы с комфортной, и в то же время достаточной для фиксации водителя боковой и поясничной поддержкой, высокой спинкой и подголовником;
сиденье должно быть эргономичным с широким диапазоном регулировок и иметь удобные, информативные органы управления.
Преимущества сиденья ВП-53205:
Современный дизайн, сочетающий эргономичность и анатомическую форму сиденья.
Автоматическая настройка подвески по весу водителя.
Плавная регулировка механизма настройки спинки.
Регулируемая поясничная поддержка (механическая с плавной регулировкой) обеспечивает удобство посадки и значительно снижает утомляемость водителя.
Впервые использована двухжесткостная набивка, что позволило улучшить анатомию подушки сиденья и следовательно комфорт в целом.
Удобное, информативное расположение регулировок сиденья.
Наличие инерционного ремня безопасности с 3-х точечным креплением.
Двухжесткостная набивка 
При литье набивки подушки в форму использован принцип перераспределения плотности ППУ за счет соотношения компонентов, что позволило распределить жесткость набивки в соответствие с антропометрическими характеристиками конкретного человека. Применение такой набивки обосновано повышением комфорта и улучшением фиксации положения водителя при маневрах автомобиля.
Автоматическая регулировка под вес подителя
Данная регулировка автоматически настраивается на заданное положение, вне зависимости от веса водителя, сидящего на сиденье, обеспечивая требуемую обзорность и комфорт, компенсируя в автоматическом режиме неровности дорожного полотна. Приемущества автоматической регулировки под вес:
Обеспечивает оптимальные характеристики пневмоподвески при движении автомобиля.
Облегчает посадку/высадку водителя.
Не требует ручной регулировки, что создает дополнительные удобства и экономит время.    

Сиденье водителя ВП 6520-6800100
Новое водительское сиденье ВП 6520-6800100, имеет:
Регулировку глубины подушки – 60 мм., 5 фиксированных положений.
Регулировку продольного перемещения сиденья – 240 мм., 24 фиксированных положения.
Регулировку наклона подушки – 4 вниз, 11 вверх.
Регулировка сиденья по высоте – 80 мм. Сиденье водителя ВП 6520-6800100.jpg
Регулировка жесткости подвески (за счет изменения жесткости амортизатора).
Регулировка наклона спинки – 30 вперед и 30 назад от вертикального положения.
Быстрый сброс воздуха (для входа и выхода водителя).
Регулируемый по высоте подголовник 60 мм, 3 фиксированных положения.
Интегрированный 3-точечный инерционный ремень безопасности.
Дополнительные опции:
подогрев подушки и спинки сиденья
подлокотник правый/левый
поясничная поддержка

Сиденье водителя для автобусов (с механизмом поворота)
Данное сиденье предназначено для установки в транспортные средства, имеющие ограниченное рабочее пространство водителя и соответственно затрудненную посадку на рабочее место. В дополнение к характеристикам и параметрам, перечисленным выше, сиденье имеет механизм поворота вокруг вертикальной оси. Угол поворота до 90 градусов с возможностью фиксирования сиденья в промежуточных положениях. Сиденье устанавливается на специальную подставку под требуемую заказчиком высоту положения сиденья и необходимыми присоединительными размерами для крепления.
Применяемость: автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ, КАВЗ, Волжанин, Богдан.

Сиденье водителя автобусов и грузовиков (с механизмом регулировки по высоте)
В основе конструкции механизма регулировки сиденья по высоте применен пантограф поводкового типа, обеспечивающий строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке его положения. Применение винтового привода с предварительным натягом позволяет осуществлять плавную, безлюфтовую регулировку по высоте в полном диапазоне -115 мм.
Применяемость: автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ, КАВЗ, Волжанин, Богдан.   

Сиденья водителя автобусов и грузовиков на жесткой тумбе
Сиденье предназначено для установки на транспортное средство через специальную подставку под требуемую заказчиком высоту положения сиденья и необходимыми присоеденительными размерами для крепления.
Применяемость: НЕФАЗ, ГОЛАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, Волжанин, ПАЗ и другие автобусные заводы.

Сиденья-трансформеры для микроавтобусов, кресла

Сиденья-трансформеры для микроавтобусов, кресла. Рено мастер.jpg

Пример работ по переоборудованию грузового фургона в универсальный микроавтобус:
Установка салона-трансформера «Ривьера» из двух трехместных диванов, настил пола (утепленная сэндвич-панель с резиновым напольным покрытием);
Тепло- вибро- шумоизоляция пассажирского салона;
Врезка боковых передних стекол;
Обшивка фургона фанерой;
Изготовление и установка съемных панелей на стекла;
Шумоизоляция и установка пластиковых накладок на арки;
Установка независимого воздушного отопителя;
Демонтаж и изготовление съемной перегородки;
Отделка стоек и проемов;
Изготовление и установка складного столика;
Перенос штатных светильников;
Установка инвертора ПН5-12-1500, розеток 220В (2 шт.), 12В (1 шт.);
Установка дополнительных такелажных петель (4 шт.)  

Купить сиденья для микроавтобуса

Вы можете обратившись в нашу компанию. Подбор оптимальной модели и согласование приемлемой цены Вам гарантировано.

Сиденья для автобусов. Всегда в наличии.jpgСиденья для микроавтобусов. Всегда в наличии.jpgСиденья для микроавтобусов. Всегда в наличии.jpgСиденья для микроавтобусов. В наличии.jpg

Купить сиденья для микроавтобуса б/у

У нас Вы можете купить снятые после переоборудования сиденья для микроавтобусов. Это новые заводские сиденья. Они стоят недорого, не б/у.

Сиденья для автобусов по цене БУ.jpgНовые сиденья для автобусов по цене БУ.jpgСиденья для микроавтобусов. Недорого.jpgСиденья для автобусов. Недорого.jpg

Купить сиденья для катера, лодок

У нас также можно купить водительское сиденье для катера. В наличии. Влагонепроницаемый материал. Комфортная посадка.

Водительское сиденье для катера.jpgВодительское сиденье для катера.jpg