- 8-800-2011-094, +7-927-729-87-07, (846) 990-53-86, 990-53-98
- magazinhou@mail.ru
- г. Самара, Товарная, 33
- +7-927-729-87-07
- г. Москва, Варшавское.ш, МКАД 32 км
- http://рефрижераторы-реф.рф/
- td_ref@mail.ru
- ООО РЕФ
Separ
SEPAR Filters (Фильтры СЕПАР) от Willibrord Lösing Filtertechnik e. K.
Фирма - производитель фильтров Willibrord Losing Filtertehnik, Германия предлагает топливные фильтры, единственные в мире на сегодня 100%-ного по ДИН ИСО 4020 водо- и 96%-ного грязеотделения при абсолютно незначительном внутреннeм сопротивлении, благодаря патентованной уникальной двухконтурной конструкции с пассивным циклоном, право на использование которого не имеет ни один из существующих мировых производителей.
Владельцы автомобилей и различной спец. техники не раз сталкивались с некачественным топливом и затратами на ремонт топливной аппаратуры. Основным разрушителем топливной аппаратуры являются частицы воды, образовывающиеся в топливе и частицы грязи.
В 1992 году немецкими учеными компании Willibrord Losing Filtertehnik был разработан топливный фильтр и влагоотделитель - Separ-2000, который представляет собой комбинацию двух фильтров - грубой и тонкой очистки. Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента,не изнашивается.
В настоящее время это лучшая система очистки топлива, признанная такими производителями спецтехники как Deutz, MTU, VW Marine, John Deere, MAN, Volvo, Komatsu, Cum., Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Sennebogen, Fendt . Поставляется в 44 страны мира, уже с конвейера идет на технике Deutz , Volvo penta, MAN, MTU, Cummins, John Deere, Liebherr, VW Marine, КАМАЗ и др.
SEPAR-2000 позволяет на 100% отделить воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым позволяет в 4-5раз увеличить срок службы топливной аппаратуры и сократить расходы на ее ремонт. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась.
После своего изобретения и патентования в 1992 году, были получены сертификаты качества ДИН ИСО 9002, немецкого ТЮФ, английского и немецкого Ллойда, французского Веритаса, итальянского Регистро Навале и сертификаты др. развитых стран, в том числе российский патент, лицензия и сертификат ГОСТ Р.
Изготавливается в пяти вариантах с максимальной пропускной способностью 5, 10, 18, 40 и 130 литров в минуту.
SEPAR 2000 (СЕПАР-2000). ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.
От 30 до 40% отказов дизелей происходит из-за неполадок в системе питания. Главным фактором, определяющим надежность и долговечность компонентов системы питания дизелей, является чистота топлива. В отличие от бензина, выполняющего в основном функции горючего, дизельное топливо служит также смазкой для прецизионных деталей топливного насоса высокого давления и форсунок. Надежность работы узлов топливной аппаратуры напрямую зависит от того, насколько эффективным будет фильтр, очищающий топливо от механических примесей и воды.
Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо при работе двигателя в результате конденсации постоянно циркулирующего нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.
Фильтр «SEPAR-2000» сегодня единственный в мире на 100% отделяет из топлива воду (согласно нормам DIN ISO 4020) и на 96% - загрязнения.
SEPAR-2000 предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных двигателях, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапаны, поршни и т.д.
Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз. Соответственно, затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Применяемость фильтра Сепар
- Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
- Автомобильная промышленность: грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.
- Двигатели для речных и морских судов.
- Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты. Горнопромышленные машины. АЗС и нефтехранилища.
SEPAR (СЕПАР) 2000. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Сепар 2000 - это:
1. Малые габариты
2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой
3. Лучшие показатели состава ОГ
4. Многократность использования фильтрующего элемента
5. Простота монтажа лёгкость обслуживания
ФИЛЬТР СЕПАР. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды и твердых частиц (вода и твёрдые частицы, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание.
ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Cтупень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).
СЕПАР 2000 И НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры Сепар 2000 с подогревателем.
SEPAR 2000 C ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
Внимание!
Встройка фильтра SEPAR с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.
Фильтры SEPAR SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе (полуавтоматический нагреватель фильтра). Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
Принцип действия полуавтоматического нагревателя фильтра: включение нагревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0°C) поворотом кнопки включателя в пол.
- Это возможно только при работающем двигателе.
- При остановке двигателя нагреватель выключается автоматически.
- Контрольная лампочка внутри кнопки включателя сигнализирует о работе нагревателя.
- Нагреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°C (контрольная лампочка гаснет) и затем сам включается автоматически при +5°C (контрольная лампочка зажигается).
- В теплое время года нагреватель вообще отключается от бортовой сети электропитания.
1. Фильтр SEPAR 2000 работает при окружающей температуре от -40°C до +80°C. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости (min. 5 см) от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
2. Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра SEPAR 2000.
3. При необходимости, ввертывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.
СЕПАР 2000. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Экономический эффект от использования сепаратора Separ 2000:
- продление работоспособности топливной системы дизельного двигателя в 4-5 раз и как следствие многократное снижение затрат на ремонт;
- независимость от качества используемого топлива (все лишнее будет отсепарировано и слито);
- постоянное нахождение используемой техники в рабочем состоянии (повышение производительности);
- минимальные затраты на обслуживание сепаратора (только 1 раз в год замена фильтрующего элемента тонкой очистки);
- минимальные затраты на встройку сепаратора в топливную систему дизельного двигателя (наличие собственной ремонтной базы и компетентного персонала сводят затраты на установку сепаратора практически к нулю).
Преимущества Separ 2000 перед остальными системами очистки дизельного топлива:
- использование активной системы сепарации(100% влаго-грязеотделение), а не просто фильтрация топлива через фильтрующий элемент;
- возможность визуального контроля за качеством используемого топлива;
- возможность слива отсепарированного осадка;
- возможность многократной промывки фильтрующего элемента без его непосредственного извлечения из сепаратора.
СЕПАР 2000 – ГАРАНТИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВА.
Наименование | Макс. пропускная способность, л/мин | Резба отверстий | Габариты,мм | Применяемость |
---|---|---|---|---|
Топливные фильтры СЕПАР: | ||||
Фильтр «Separ» 2000/5 | 5 | М16х1,5 | 258х140х93 | Дизель до 200 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/5 МВ (бензин) | 5 | М16х1,5 | 258х140х93 | До 200 л.с.бензиновый |
Фильтр «Separ» 2000/5/50 (усиленный фильтр.элемент) | 5 | М16х1,5 | 258х140х93 | Дизель до 200 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/5/50H/ 12 В 250 вт, 24 В 350 Вт с подогр. | 5 | М16х1,5 | 258х140х93 | Дизель до 200 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/10 | 10 | М22х1,5 | 328х146х107 | Дизель до 500 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/10/H/350 Вт, 450Вт/ 24 Вольта с подогр. | 10 | М22х1,5 | 328х146х107 | Дизель до 500 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/18 | 18 | М26х1,5 | 385х200х165 | Дизель от 500 л.с., АЗС |
Фильтр «Separ» 2000/18U двойной, с переключением | 18 | М26х1,5 | 385х200х165 | Дизель от 500 л.с |
Фильтр «Separ» 2000/40М, МК | 40 | М33х2 | 480х290х211 | Дизель от 1000 л.с., АЗС |
Фильтр «Separ» 2000/40МВ | 40 | М33х2 | 480х290х211 | Бензин |
Фильтр «Separ» 2000/40/2/МК двойной с переключением | 40 | М33х2 | 480х290х211 | Дизель |
Элементы фильтра: | ||||
Элемент фильтра «Separ» 2000/5 (30мк) | 5 | - | - | SEPAR 2000/5 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50 (30 мк) | 5 | - | - | SEPAR 2000/5/50 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50/Н/S60 (60 мк метал.сетка) подогрев | 5 | - | - | SEPAR 2000/5/50H |
Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50/Н подогрев | 5 | - | - | SEPAR 2000/5/50H |
Элемент фильтра «Separ» 2000/5 МВ (10 мк) бензин | 5 | - | - | SEPAR 2000/5 бензин |
Элемент фильтра «Separ» 2000/5/S60 (60 мк метал.сетка) | 5 | - | - | SEPAR 2000/5 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/10 (30 мк) | 10 | - | - | SEPAR 2000/10 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/10/S60 (60 мк, метал.сетка) | 10 | - | - | SEPAR 2000/10 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/10H подогрев | 10 | - | - | SEPAR 2000/10H |
Элемент фильтра «Separ» 2000/10H/S60 (60 мк метал.сетка) подогрев | 10 | - | - | SEPAR 2000/10H |
Элемент фильтра «Separ» 2000/18 | 18 | - | - | SEPAR 2000/18 |
Элемент фильтра «Separ» 2000/40М, МК (30 мкм) | 40 | - | - | SEPAR 2000/40М, МК |
Элемент фильтра «Separ» 2000/40МВ (10 мкм) бензин | 40 | - | - | SEPAR 2000/40МВ |
Датчик уровня воды | - | - | - | Фильтры «Separ» |