Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара viber / whatssap +7 (927) 729-87-07
Москва +7 (996) 729-16-82
Бесплатно по России 8-800-201-10-94
Выберите филиал
8-800-2011-094
  • +7-927-729-87-07, (846) 990-53-86, 990-53-98
  • г. Самара, Металлургическая, 49
  • magazinhou@mail.ru
  • ИП Чумаченко И.Л.
  • Чумаченко Игорь Львович
+7 (996) 729-16-82, бесплатный звонок 8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Москва, Варшавское.ш, МКАД 32 км
  • http://рефрижераторы-реф.рф/
  • td_ref@mail.ru
  • ООО РЕФ
+7 (996) 729-16-82, бесплатный звонок 8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Москва, ул. Ижорская, 15/16, стр. 2
  • http://рефрижераторы-реф.рф/
  • td_ref@mail.ru
  • ООО РЕФ
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко д. 31
  • magazinhou@mail.ru
  • ООО «Автомониторинг»
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Минеральные Воды, ул. Советская 18
  • magazinhou@mail.ru
  • ИП Путилов С.В
  • Путилов Сергей Владимирович
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Уфа, Дорога М5, 1499 км, д. Алаторка
  • magazinhou@mail.ru
  • ООО Уфа Авто Холод
  • Карамов Ришат Акрамович
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • п. Шушары, Московское ш., 52а
  • magazinhou@mail.ru
  • ООО «112авто»
  • Поротов Максим Евгеньевич
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • ВСО п. Строитель, склады «Логистик-центра» (N51.6055° E45.9291°)
  • magazinhou@mail.ru
  • ИП Курепин Н.Г.
  • Курепин Николай Георгиевич
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Тольятти, Ярославская улица, 12 строение 10
  • magazinhou@mail.ru
  • ИП Сергеев В.Н.
  • Сергеев Валерий Николаевич
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Пенза, ул. Совхозная, 15з
  • magazinhou@mail.ru
  • ООО Термо Мир
8-800-201-10-94
  • +7-927-729-87-07
  • г. Нижний Новгород, Нижегородская область, трасса М7, 384 км, территория стоянки Санта-Мария. Здесь производится обслуживание холодильных установок на полуприцепах, и больших грузовиках.
  • magazinhou@mail.ru
  • ООО Мега Холод
8-800-2011-094
  • +7-927-729-87-07
  • г. Чита, ул. Сухая Падь, 3
  • magazinhou@mail.ru
  • ИП Никитин А.В.
  • Никитин Александр Васильевич
  • +7-927-729-87-07
  • г. Актобе, ул. Арынова, 29А (угол Арынова-Мясоедова)
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Алматы, проспект Раымбека, 221 А/4
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Атырау, ул. Тайманова, 108
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Актау, Промзона-1, база ТОО «Араз», склад 22 (район автосалона «Бипек Авто»)
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Караганда, ул. Складская, 3, склад №14
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Кокчетав, ул. Сахарова, 13
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Костанай, ул. Карбышева, 22Б
  • magazinhou@mail.ru
  • +7-927-729-87-07
  • г. Нур-Султан (Астана), ул. Переулок Кобда, 4
  • magazinhou@mail.ru

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Отопитель фургона
  • ПЖД Камаз
  • Подогреватель на МАЗ
  • Подогреватель ПЖД
  • Доставка до Владика
  • Отопитель кабины
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Отопитель фургона

    0

    ПЖД Камаз

    0

    Подогреватель на МАЗ

    0

    Подогреватель ПЖД

    0

    Доставка до Владика
    Сколько будет стоить доставка до Владивостока и какими транспортными компаниями доставляете?

    Ответ доставка скажем отопителя Планар 4Д до Владивостока будет стоить 600руб. Срок доставки 7-10 дней


    0

    Отопитель кабины

    0

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0