+7 927 729-87-07
  • 8-800-2011-094, +7-927-729-87-07, (846) 990-53-86, 990-53-98
  • magazinhou@mail.ru
  • г. Самара, Товарная, 33

+7 (996) 729-16-82, бесплатный звонок 8-800-201-10-94

  • +7-927-729-87-07
  • г. Москва, Варшавское.ш, МКАД 32 км
  • http://рефрижераторы-реф.рф/
  • td_ref@mail.ru
  • ООО РЕФ

Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара +7 927 729-87-07
Москва +7 996 729-16-82
По России 8 800 201-10-94

Carrier

Компания CARRIER на сегодняшний день по праву считается одним из ведущих производителей холодильного оборудования. Ее история началась еще с 1902, когда Уиллис Карриер впервые опубликовал свои научные разработки, которые легли в основу современной отрасли производства климатической техники.
Уже в 1922 г. под торговой маркой CARRIER был создан и введен в производство первый центробежный чиллер. Переносчиком тепла в чиллере является не фреон, как в обычных системах охлаждения, а обыкновенная вода. С этих времен у производителя стали появляться крупные клиенты, первым из которых стал Лос-Анджелесский кинотеатр Metropolitan Theater. Там установили систему кондиционирования воздуха, имеющую автоматический контроль параметров, увлажнение, охлаждение, рециркуляцию и воздухораздачу.

В 1925 году в Нью-Йорке открылась профессиональная хоккейная арена Madison Square Garden и, естественно, ледовое покрытие в ней охлаждалось при помощи холодильных установок Carrier.
В 1930 году были впервые установлены системы охлаждения воздуха в вагонах ЖД New York Railroad.
В 1992 году самим Папой Иоанном Павлом II была заказана у CARRIER система кондиционирования для хранения фресок Микеланджело, находящихся в Сикстинской Капелле. Среди потребителей оборудования CARRIER – Лондонский музей современного искусства, Александрийская библиотека (Каир), галерея Уффици (Флоренция), Афинский акрополь, Мадридский Королевский оперный театр, Британский музей и многие другие известные здания и сооружения всего мира.
Последнее изобретение CARRIER - автомобильный компактный кондиционер, который столь ценится современными владельцами авто. Под торговой маркой CARRIER состоялся выпуск первых в мире полупромышленных, а также бытовых кондиционеров, использующих новый хладагент. Примерно два миллиона этих систем было приобретено только в регионах Северной Америки.
Компания CARRIER в 2007 году была удостоена наградой Агентства США по защите окружающей среды - «Лучший из лучших по защите озонового слоя стратосферы». Технику Carrier используют для сохранения многих исторических ценностей, а также произведений искусства. Среди них хранимая в стеклянном корпусе, соблюдая строго определенную температуру и влажность, пятисотлетняя мумия инкской девочки, обнаруженная в Перу.
Сегодня компания CARRIER входит в состав корпорации United Technologies (UTC). В каталоге оборудования Carrier насчитывается более 10 тысяч наименований и этот список ежегодно расширяется. Основными характеристиками, присущими каждой модели в списке оборудования Carrier являются надежность и применение новейших технологий отрасли. Все вышеперечисленное в сочетании с продуманной стратегической политикой обеспечивает фирме CARRIER стабильное лидерство в сфере производства климатических систем, в том числе авторефрижераторного оборудования на транспорте.


ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ CARRIER С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

Холодильные агрегаты с прямым приводом от двигателя автомобиля, специально разработанные для транспортировки свежих или замороженных продуктов на малых и среднегабаритных авторефрижераторах.


Серия ZEPHYR отличается высокой эффективностью, удобством эксплуатации и надежностью, подтвержденные временем. Установки ZEPHYR 30S обладают безупречной репутацией, что подтверждает неизменно высокий спрос во всем мире.

Серия VIENTO - лучшие в мире агрегаты в простом и универсальном исполнении. Пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Проходят для любых машин и адаптированы к панельным кабинам. Для применения с охлажденным или замороженным грузом, имеется выбор хладагента R134A или R404A.

Серия XARIOS - вершина технологий в сегменте прямого привода, эта холодильная установка разработана специально для профессионалов. При транспортировке охлажденных или замороженных продуктов в фургонах малой и средней грузоподъемности обеспечивается беспрецедентная надежность сохранности груза. Это происходит за счет новой технологии производства, которая позволила значительно увеличить холодопроизводительность и скорость снижения температуры внутри кузова. Новые агрегаты отличаются выгодной ценой и низкой стоимостью обслуживания.

ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ CARRIER С ПИТАНИЕМ ОТ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ.


Серия NEOS - принципиально новый тип холодильного агрегата – энергия с двигателя снимается не посредством ременной передачи на компрессор, а в виде электричества подается на электродвигатель установки, который в свою очередь приводит в движение компрессор агрегата. Это обусловило целый ряд преимуществ: ушла необходимость в монтажном приспособлении – компрессор теперь находится в корпусе самого агрегата, увеличилась надежность системы – отсутствие приводных ремней. Моноблочный агрегат с приводом от 12 В генератора для автомобилей с объемам кузова до 6 м3 является самым тонким на рынке.

Серия PULSOR - благодаря применению уникальной технологии E-Drive система Pulsor легко обеспечивает нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. Кроме того, особенности использованного в Pulsor компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на семьдесят пять процентов.

АВТОНОМНЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ФУРГОНОВ.

Эти агрегаты оборудованы собственным дизельным двигателем, работающим абсолютно независимо от транспортного средства, на котором установлен изометрический фургон с холодильным оборудованием.

Серия SUPRA - cамая надежная и малошумная установка на рынке в своей категории. Она представлена 5 установками верхнего расположения, установками нижнего расположения, для сменных фургонов и контейнеров, версии с повышенной шумоизоляцией (SUPRA Silent) и для экстремальных климатических условий (OASIS, SUPRA, Nordic). Все модели SUPRA имеют мультитемпературный вариант, применимы для всех типов грузовиков и изотермических фургонов.
SUPRA U - дизельная установка нижнего расположения для грузовиков с высокими кабинами, полуприцепами или прицепами для городской развозки с объемом кузова 53 – 75м3, устанавливается на шасси транспортного средства.
SUPRA SW - дизельная установка для сменных фургонов с объёмом кузова 42–66 м3.

АВТОНОМНЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПРИЦЕПОВ.


Установки серии MAXIMA предназначены для полуприцепов и обладают улучшенными характеристиками, оптимальной холодопроизводительностью, увеличенным сроком службы, низким уровнем шума, удобным микропроцессорным управлением. MAXIMA 1300 имеет повышенную производительность и является ориентиром среди установок для полуприцепов по надежности и эффективности. Установка отличается пониженным потреблением топлива и выбросов, безопасностью для окружающей среды.

Серия VECTOR – это самые мощные установки для полуприцепов длиной 13,6 м, идеальна для термочувствительных грузов (отклонения от заданной температуры не более ±0,3°С), отличаются пониженным потреблением топлива, меньшим уровнем шума и выбросов, повышенной эффективностью и безопасностью для окружающей среды. VECTOR 1550 сочетает в себе надежность полностью электрической технологии и низкое потребление топлива, что значительно снижает общую стоимость владения.

ЭВТЕКТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ.


Серия VATNA – это низкотемпературное холодильное оборудование, предназначенное для транспортировки мороженного и других глубокозамороженных грузов, требюущих температурный режим -250С. Данные агрегаты работают по принципу накопления холода, что обеспечивает 100% сохранность груза в пути. Автомобиль на стоянке подключатся к сети переменного тока, электродвигатель приводит в движение компрессор агрегата, который в свою очередь обеспечивает отвод тепла из аккумуляторов холода – эвтектических плит. В следствие этого эвтектический раствор в плитах замерзает. Когда автомобиль выходит на линию – замерзший эвтектический раствор начинает таить и соответственно поглощать тепло из кузова автомобиля. А как известно – при изменении агрегатного состояния вещества его температура не меняется - таким образом обеспечивается поддержание температуры на отметке -250С .

Назад к списку производителей