- 8-800-2011-094, +7-927-729-87-07, (846) 990-53-86, 990-53-98
- magazinhou@mail.ru
- г. Самара, Товарная, 33
- +7-927-729-87-07
- г. Москва, Варшавское.ш, МКАД 32 км
- http://рефрижераторы-реф.рф/
- td_ref@mail.ru
- ООО РЕФ
Оперативная доставка: отопителей и подогревателей по РФ.
Для частных лиц: акция по доставке отопителей Планар и подогревателей Бинар, Теплостар.
Доставка по городу: от 15 мин. в зависимости от загруженности дорог. Доставка в другой город: после зачисления денежных средств на наш расчетный счет мы отгружаем автономные отопители Планар, подогреватели Бинар, Теплостар в течение 60 мин. транспортной компанией Желдорэкспедиция. Через 60 мин. после оплаты у Вас будет на руках номер транспортной накладной и пин-код.
Транспортную компанию Вы можете выбрать на свое усмотрение. До транспортной доставляем сами. Также отправляем багажным отделением железной дороги, автовокзалом, авиа. Заключен договор с ЕМС почта России - доставим в самое удаленное место России (4-6 дней срок доставки к примеру до п. Тиличики, Камчатская обл.).
Приятных покупок.
Оперативная и качественная доставка автономок по РФ в нашем понимании.
Дело было 27.12.12. (четверг), вторая половина дня, новогодние каникулы наступали уже фактически через 24 часа - в пятницу, банки уже неохотно принимали деньги на расчетные счета, а транспортные компании уже гарантированно не доставляли грузы до Нового года – уверенно обещали доставить их после 10 января, но 2013года. В офисе компании раздался звонок. Звонивший представился клиентом из Волгограда, но физически присутствовал на тот момент в Нидерландах. Клиент обрисовал суть проблемы, где - то под Волгоградом замерзала техника - комбайны или трактора. Не помню точно. Срочно нужно было доставить два подогревателя Теплостар 14ТС.
Заказчик предложил решать все вопросы с его замом Алексеем.
Дальше ситуация развивалась достаточно стремительно, клиент сказал - «мой зам все оплатит, высылайте срочно». Единственный прямой автобус на Волгоград из Челнов ходил раз в неделю и выезжал завтра - в пятницу в 15.00. Заместитель Алексей в пятницу следующего утра сказал, что фактически стоит в очереди в банке - оплачивает отопители и что надо «лететь» - мчаться на автовокзал и отправлять отопители в сторону Волгограда.
Поверив клиенту и благополучно отдав деньги водителю автобуса за транспортировку, передав ему два отопителя, мы вернулись в офис и почему - то стали ждать денег, которых на момент отправки все еще не поступило. До Нидерландов было не дозвониться - там наверное уже начинался Новый год, до зама Алексея не достучаться – просто не брал трубку.
С каждой минутой становилось как-то все грустнее и грустнее. Закрадывались мысли о том, что в последний раз поверил клиенту, да бог с ними с этими деньгами за отправку с водителем, да лучше бы я уже подарки на Новый год покупал и т.д. и т.п. Единственным гарантом в данной ситуации выступал номер мобильного телефона водителя автобуса, по нашей отмашке он не стал бы передавать отопители клиенту, но с другой стороны мог в любой момент оказаться недоступным абонентом мобильной связи. Риск потери товара все - таки присутствовал, и это никак не добавляло радостных предновогодних хлопот.
Можно и дальше описывать эту нервозную предновогоднюю ситуацию, но скажу лишь, что все обошлось. Почему клиент не поверил нам в какой-то определенный момент, мы оставим на совести официальных представителей завода-производителя. Деньги мы увидели, клиент получил свои подогреватели, а комбайны или трактора (не помню) получили порцию своего горячего тосола.
Резюме: клиент получил свой заказ менее чем через 48 часов (мы обогнали DHL :-) ) после обращения в нашу организацию и это за два дня до Нового 2013 года, расстояние перевозки груза составило 1226 км, время транспортировки 16 часов, дополнительных денег взято было только за услуги водителя автобуса, стоимость отопителей была не выше обычной розницы завода-производителя.
Такой подход в нашем понимании мы называем оперативным.
Обращайтесь.
Будем рады помочь.
Качество доставки: на каждом этапе отправки продукции Вы будете проинформированы по смс и электронной почте о дате забора груза, дате прибытия груза, номере накладной в транспортной компании, стоимости перевозки, на завершающей стадии доставки операционистка обязательно созвонится с Вами и обсудит когда и где Вам будет удобно получить груз.